1С:Управление нашей фирмой

1С:Управление нашей фирмой

  • Описание
  • Возможности
  • Базовая версия
  • Цены

«1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

Выбирайте удобный для вас режим работы

Вы можете приобрести "коробочную" версию программы и установить ее на своем компьютере или работать в программой через Интернет в режиме "software-as-a-service" (SaaS). Программа "1С:Управление небольшой фирмой" доступна на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", www.1cfresh.com. При желании можно в любой момент изменить режим работы – например, перенести информационную базу из Интернета на локальный компьютер или, наоборот, загрузить данные из локальной программы в Интернет.

Все данные – в  единой информационной базе

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. 

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Возможности «1С:Управление нашей фирмой»

«1С:Управление нашей фирмой»  обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала. Индивидуальные предприниматели на УСН могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.

Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса. 

«1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.

«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина: CRM, работу с заказами, печать документов, складской учет, ценообразование, акции и скидки. Позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы, рассчитывать управленческую зарплату. ИП на УСН / патент могут сдавать отчетность в налоговую напрямую через 1С:УНФ. ООО и ИП на ОСНО для сдачи бухгалтерской отчетности могут выгружать данные в 1С:Бухгалтерию с помощью типового обмена.

Программа имеет типовую интеграцию с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script. Информационная база интернет-магазина и 1С:Управление нашей фирмой работают независимо, а в указанный момент времени (по расписанию или по решению пользователя) информация в системах синхронизируется: на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине.

Вы также можете создать интернет-магазин самостоятельно прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой с помощью 1C-UMI.


Базовая версия хорошо подходит предпринимателям и управляющим, которые ведут управленческий учет на одном компьютере и которые не планируют адаптировать решение к особенностям своего бизнеса путем программирования.

  • Готовое комплексное решение для малого бизнеса;
  • Нефискальный учет, контроль, анализ, планирование;
  • Для торговых, производственных и сервисных компаний;
  • Интеграция с интернет-магазинами;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Обмен данными с программами "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Отчетность предпринимателя 8".

Программу "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" можно купить у партнеров фирмы "1С" и в розничных магазинах.

Поддержка пользователей базовой версии

Зарегистрированным пользователям обеспечивается бесплатное обновление программы с сайта "1С" и бесплатное обслуживание линией консультаций "1С" по телефону и электронной почте.

Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), которое помимо обновления программы содержит методические материалы по использованию новой функциональности, по подключению торгового оборудования и др.  

Ограничения базовой версии

Базовая версия, предназначенная для автоматизации одного рабочего места, имеет следующие технологические и функциональные ограничения:

  • в одной информационной базе можно вести учет операций не более чем для двух фирм; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах;
  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер";
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Переход с базовой версии на версию ПРОФ

Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно, или им потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести "1С:Управление небольшой фирмой 8" (версии ПРОФ) на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии "1С:Управление небольшой фирмой 8" на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.


Наименование
Цена
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия.
Электронная поставка
5 100 руб.
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ.
Электронная поставка
20 600 руб.
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей.
Электронная поставка
37 600 руб.

Оставить заявку на приложение 1С:Управление нашей фирмой
Менеджер


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы